• Главная
  • |
  • О компании
  • |
  • Тарифы
  • |
  • Услуги
  • |
  • Статьи
Санкт-Петербург     Москва
  Центр информационного
  обслуживания
(812) 595-35-80
Заказать звонок
  • 1С Онлайн
    1С:Fresh 1С: ИТС 1С:Садовод 1С: МДЛП
  • Электронная отчетность
    1С-Отчетность 1С-Уполномоченный Представитель Астрал Отчет 4.0 Астрал Отчет 5.0
  • Электронный документооборот
    Астрал. Онлайн 1С Электронный документооборот
  • Онлайн-кассы
    АТОЛ 91Ф АТОЛ SIGMA 10 АТОЛ SIGMA 7 АТОЛ 25Ф АТОЛ 30Ф АТОЛ 55Ф АТОЛ 77Ф АТОЛ 92Ф АТОЛ 91Ф Lite ЭВОТОР 7.2 ЭВОТОР 5 ЭВОТОР 7.3 ЭВОТОР 10 ЭВОТОР 5i
  • ОФД
  • СКРИН «Контрагент»
  • Контакты
  • 1С Онлайн
    • 1С:Fresh
    • 1С: ИТС
    • 1С:Садовод
    • 1С: МДЛП
  • Электронная отчетность
    • 1С-Отчетность
    • 1С-Уполномоченный Представитель
    • Астрал Отчет 4.0
    • Астрал Отчет 5.0
  • Электронный документооборот
    • Астрал. Онлайн
    • 1С Электронный документооборот
  • Онлайн-кассы
    • АТОЛ 91Ф
    • АТОЛ SIGMA 10
    • АТОЛ SIGMA 7
    • АТОЛ 25Ф
    • АТОЛ 30Ф
    • АТОЛ 55Ф
    • АТОЛ 77Ф
    • АТОЛ 92Ф
    • АТОЛ 91Ф Lite
    • ЭВОТОР 7.2
    • ЭВОТОР 5
    • ЭВОТОР 7.3
    • ЭВОТОР 10
    • ЭВОТОР 5i
  • ОФД
  • СКРИН «Контрагент»
  • Контакты
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Маркировка наборов и комплектов

Маркировка наборов и комплектов

Согласно Постановлению Правительства РФ от 07.11.2020 N 1795 с 1 апреля вступит в силу запрет на продажу импортных комплектов фототоваров и наборов парфюмерии.

До конца марта наборы и комплекты фототоваров и духов, ввезенные на территорию России для продажи, можно реализовывать без маркировки и не вносить в систему мониторинга соответствующие сведения об операциях. В то же время комплекты, сформированные на территории страны, необходимо маркировать.

Продление сроков! Продавать немаркированные импортные комплекты, наборы с фототоварами или духами разрешили до 1 сентября.

Набор и комплект: в чем разница

Набор и комплект представляют собой совокупность однотипных товаров, собранных в одной потребительской упаковке.

Комплект товаров формируется производителем на заводе и не может быть разукомплектован в процессе реализации. При маркировке на весь комплект достаточно одного кода идентификации, который наносится на потребительскую упаковку или этикетку.

Наборы может создавать любой из участников оборота, из разнообразных товаров, каждый из которых имеет собственный уникальный код идентификации. Набор можно формировать и расформировывать на любом этапе оборота продукции. Код маркировки должен наноситься на упаковку или этикетку набора, а также на упаковку товаров в его составе.

Маркировка текстиля: комплекты и наборы

Особенности маркировки комплектов и наборов важны также для производителей товаров легкой промышленности. Так, текстильная продукция собирается в разные типы комплектов, например, комплекты постельного белья из простыни, наволочки и пододеяльника. Комплект должен состоять из нескольких предметов, изготовленных из полностью идентичного полотна. В отличие от него, набор может содержать в себе разные виды продукции, собранные по усмотрению продавца или импортера.

Для комплекта формируется единый агрегированный код маркировки, содержащий в себе информацию о каждой единице товара внутри упаковки.


Купить онлайн-кассу и дополнительное оборудование для работы с маркированной продукцией можно в ООО «ЦИО». Закажите бесплатную консультацию или позвоните нам: (812) 244-11-15 (СПб), (495) 662-30-90 (Москва).

Вам подходят

Смарт-терминал АТОЛ SIGMA 10
17 400 р
подробнее >>
2D Сканер штрихкода АТОЛ SB2108 Plus
2800 р
подробнее >>
Возврат к списку

Похожие статьи

Маркировка фототоваров в 2020 году
10.09.2020
Маркировка фототоваров в 2020 году
Сроки, правила, подготовка...
Подробнее >>
Маркировка одежды в 2021 году: сроки, порядок
23.07.2020
Маркировка одежды в 2021 году: сроки, порядок
Оборудование для маркировки...
Подробнее >>
Маркировка духов и туалетной воды
18.06.2020
Маркировка духов и туалетной воды
Как подготовиться к маркировке парфюмерии. Сроки ...
Подробнее >>
  • Главная
  • О компании
  • Тарифы
  • Статьи
  • Отзывы
  • Контакты
г. Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, д. 8, офис 510
Телефон +7 (812) 244-11-15, +7 (812) 595-35-80
Режим работы: 9:30 - 18:00
г. Москва, ул. Годовикова д. 9, стр. 2, офис 13
Телефоны +7 (495) 662-30-90, +7 (495) 648-78-00
Режим работы: 9:30 - 18:00
Политика обработки персональных данных
(с) 2025 Компания ООО «Центр Информационного Облуживания» Использование контента без согласия с администрацией сайта запрещено
Заказать звонок
Написать письмо