Начинается первый этап ввода обязательной маркировки товаров. Первопроходцы — табачная продукция и обувь.
ШАГ 1
Производитель выпускает продукцию и маркирует каждую единицу товара специальным «Дата Матрикс» кодом, который покупает в национальной системе цифровой маркировки «Честный знак». Стоимость каждого кода 50 копеек без НДС.
ШАГ 2
Производитель поставляет маркированный товар оптовикам ТОЛЬКО по электронным УПД с усиленной квалифицированной подписью, в котором указаны ВСЕ коды передаваемых пачек. Подпись может быть та же самая, что и для сдачи электронной отчетности в налоговую.
ШАГ 3
Оптовики, продавая товар розничным дистрибьюторам, также сопровождают маркированную продукцию электронным УПД со списком кодов.
ШАГ 4
Розничные продавцы заключают договор с ОФД на передачу данных в систему маркировки и подключают к своей онлайн-кассе специальный сканер 2-D штрих-кодов «Дата Матрикс». При продаже каждой единицы товара штрих-код сканируется, касса печатает чек с указанием маркируемой продукции и передает данные о ее продаже оператору фискальных данных.
Только после этого товар считается выведенным из оборота.
Никогда не работали в сервисе «1С-Отчетность»? Самое время попробовать!
...
С 1 сентября 2025 года вступают в силу изменения в кассовой дисциплине, утвержденные приказом...
1 ноября стартует очередной этап ввода разрешительного режима при продаже маркированных товар...