• Главная
  • |
  • О компании
  • |
  • Тарифы
  • |
  • Услуги
  • |
  • Статьи
Санкт-Петербург     Москва
  Центр информационного
  обслуживания
(812) 595-35-80
Заказать звонок
  • 1С Онлайн
    1С:Fresh 1С: ИТС 1С:Садовод 1С: МДЛП
  • Электронная отчетность
    1С-Отчетность 1С-Уполномоченный Представитель Астрал Отчет 4.0 Астрал Отчет 5.0
  • Электронный документооборот
    Астрал. Онлайн 1С Электронный документооборот
  • Онлайн-кассы
    АТОЛ 91Ф АТОЛ SIGMA 10 АТОЛ SIGMA 7 АТОЛ 25Ф АТОЛ 30Ф АТОЛ 55Ф АТОЛ 77Ф АТОЛ 92Ф АТОЛ 91Ф Lite ЭВОТОР 7.2 ЭВОТОР 5 ЭВОТОР 7.3 ЭВОТОР 10 ЭВОТОР 5i
  • ОФД
  • СКРИН «Контрагент»
  • Контакты
  • 1С Онлайн
    • 1С:Fresh
    • 1С: ИТС
    • 1С:Садовод
    • 1С: МДЛП
  • Электронная отчетность
    • 1С-Отчетность
    • 1С-Уполномоченный Представитель
    • Астрал Отчет 4.0
    • Астрал Отчет 5.0
  • Электронный документооборот
    • Астрал. Онлайн
    • 1С Электронный документооборот
  • Онлайн-кассы
    • АТОЛ 91Ф
    • АТОЛ SIGMA 10
    • АТОЛ SIGMA 7
    • АТОЛ 25Ф
    • АТОЛ 30Ф
    • АТОЛ 55Ф
    • АТОЛ 77Ф
    • АТОЛ 92Ф
    • АТОЛ 91Ф Lite
    • ЭВОТОР 7.2
    • ЭВОТОР 5
    • ЭВОТОР 7.3
    • ЭВОТОР 10
    • ЭВОТОР 5i
  • ОФД
  • СКРИН «Контрагент»
  • Контакты
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Перемаркировка остатков обуви

Перемаркировка остатков обуви

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.10.2022 № 1862 до 31 марта 2023 года необходимо провести перемаркировку остатков обуви.

Провести повторную маркировку необходимо для обувной продукции, введенной в оборот до начала обязательной маркировки и промаркированной по упрощенной схеме с указанием неполных сведений. С 1 апреля упрощенные коды будут аннулированы.

Обязанность заказать и нанести штрих-коды на остатки ложится на того участника оборота, у кого товары находятся на данный момент. Так, если изделия по упрощенной схеме маркировал производитель, а сейчас они хранятся на складе продавца, то перемаркировать их должен продавец.

Этапы перемаркировки обуви

  1. Провести проверку продукции и выявить изделия, описанные по сокращенному списку атрибутов. Это можно сделать с помощью приложения Честный ЗНАК.Бизнес, сканируя каждый штрихкод и проверяя, какие данные внесены в систему. Еще один способ – вручную проанализировать карточки товаров в Личном кабинете «Честного знака».
  2. Добавить полное обновленное описание товаров в «Национальный каталог». В техническую карточку необходимо внести следующие сведения:
    • ИНН;
    • страна производства (по Общероссийскому классификатору стран мира);
    • код товарной номенклатуры;
    • модель или артикул производителя;
    • вид обуви;
    • вид материалов, из которых изготовлены верх, подкладка и низ обуви;
    • бренд;
    • цвет;
    • размер в штихмассовой системе;
    • наименование товара на этикетке.

    После прохождения модерации цифровой паспорт товара нужно подписать УКЭП и опубликовать.

    3. Заказать новые коды для изделий в личном кабинете на сайте «Честный знак». В способе выпуска товаров в оборот нужно выбрать «Перемаркировка». При подаче в систему сведений о перемаркировке в поле причины указывается «Выявлены ошибки описания товара».

    4. Распечатать штрихкоды DataMatrix и наклеить их на упаковку, ярлык или поверхность товара.


    Для передачи сведений о повторной маркировке и об обороте перемаркированной обуви в систему и для обмена документами с контрагентами понадобится электронный документооборот. ООО «ЦИО» предлагает онлайн-сервис Астрал. ЭДО и встроенный модуль 1С-ЭДО.


    Заказывать новые коды можно уже сейчас. Если до 31 марта все остатки планируется распродать, то маркировать их заново не нужно.

    Хранение, перевозка и продажа немаркированных товаров считается незаконной и наказывается конфискацией и штрафом.

    Для маркировки понадобится:

    • электронная подпись (УКЭП);
    • криптопровайдер (например, «КриптоПро CSP»);
    • 2D-сканер или терминал сбора данных со встроенным считывателем;
    • принтер этикеток.

    В ООО «ЦИО» вы сможете подобрать онлайн-кассу для маркировки, фискальный накопитель нового образца и периферийные устройства. 

    Закажите бесплатную консультацию или позвоните нам: (812) 244-11-15 (СПб), (495) 662-30-90 (Москва).

Вам подходят

Беспроводной 2D-сканер штрих-кода АТОЛ SB 2109 BT
8750 р
подробнее >>
Принтер этикеток АТОЛ ВР41
9100 р
подробнее >>
ОНЛАЙН КАССА ЭВОТОР 5i
24300 р
подробнее >>
2D Сканер штрихкода АТОЛ SB2108 Plus
2800 р
подробнее >>
Возврат к списку

Похожие статьи

Маркировка пива в 2023 году
22.12.2022
 Маркировка пива в 2023 году
Сроки, этапы, порядок подготовки...
Подробнее >>
Проверки онлайн-касс в 2023 году
15.12.2022
Проверки онлайн-касс в 2023 году
Внеплановые проверки возобновляют...
Подробнее >>
Скорректированы правила маркировки обуви
09.09.2021
Скорректированы правила маркировки обуви
Маркировка образцов, ввоз из стран ЕАЭС...
Подробнее >>
  • Главная
  • О компании
  • Тарифы
  • Статьи
  • Отзывы
  • Контакты
г. Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, д. 8, офис 510
Телефон +7 (812) 244-11-15, +7 (812) 595-35-80
Режим работы: 9:30 - 18:00
г. Москва, ул. Годовикова д. 9, стр. 2, офис 13
Телефоны +7 (495) 662-30-90, +7 (495) 648-78-00
Режим работы: 9:30 - 18:00
Политика обработки персональных данных
(с) 2025 Компания ООО «Центр Информационного Облуживания» Использование контента без согласия с администрацией сайта запрещено
Заказать звонок
Написать письмо