Перемаркировка остатков обуви
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.10.2022 № 1862 до 31 марта 2023 года необходимо провести перемаркировку остатков обуви.
Провести повторную маркировку необходимо для обувной продукции, введенной в оборот до начала обязательной маркировки и промаркированной по упрощенной схеме с указанием неполных сведений. С 1 апреля упрощенные коды будут аннулированы.
Обязанность заказать и нанести штрих-коды на остатки ложится на того участника оборота, у кого товары находятся на данный момент. Так, если изделия по упрощенной схеме маркировал производитель, а сейчас они хранятся на складе продавца, то перемаркировать их должен продавец.
Этапы перемаркировки обуви
- Провести проверку продукции и выявить изделия, описанные по сокращенному списку атрибутов. Это можно сделать с помощью приложения Честный ЗНАК.Бизнес, сканируя каждый штрихкод и проверяя, какие данные внесены в систему. Еще один способ – вручную проанализировать карточки товаров в Личном кабинете «Честного знака».
- Добавить полное обновленное описание товаров в «Национальный каталог». В техническую карточку необходимо внести следующие сведения:
- ИНН;
- страна производства (по Общероссийскому классификатору стран мира);
- код товарной номенклатуры;
- модель или артикул производителя;
- вид обуви;
- вид материалов, из которых изготовлены верх, подкладка и низ обуви;
- бренд;
- цвет;
- размер в штихмассовой системе;
- наименование товара на этикетке.
- электронная подпись (УКЭП);
- криптопровайдер (например, «КриптоПро CSP»);
- 2D-сканер или терминал сбора данных со встроенным считывателем;
- принтер этикеток.
После прохождения модерации цифровой паспорт товара нужно подписать УКЭП и опубликовать.
3. Заказать новые коды для изделий в личном кабинете на сайте «Честный знак». В способе выпуска товаров в оборот нужно выбрать «Перемаркировка». При подаче в систему сведений о перемаркировке в поле причины указывается «Выявлены ошибки описания товара».
4. Распечатать штрихкоды DataMatrix и наклеить их на упаковку, ярлык или поверхность товара.
Для передачи сведений о повторной маркировке и об обороте перемаркированной обуви в систему и для обмена документами с контрагентами понадобится электронный документооборот. ООО «ЦИО» предлагает онлайн-сервис Астрал. ЭДО и встроенный модуль 1С-ЭДО.
Заказывать новые коды можно уже сейчас. Если до 31 марта все остатки планируется распродать, то маркировать их заново не нужно.
Хранение, перевозка и продажа немаркированных товаров считается незаконной и наказывается конфискацией и штрафом.
Для маркировки понадобится:
В ООО «ЦИО» вы сможете подобрать онлайн-кассу для маркировки, фискальный накопитель нового образца и периферийные устройства.
Закажите бесплатную консультацию или позвоните нам: (812) 244-11-15 (СПб), (495) 662-30-90 (Москва).
Вам подходят
Похожие статьи
