Перемаркировка остатков обуви

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.10.2022 № 1862 до 31 марта 2023 года необходимо провести перемаркировку остатков обуви.

Провести повторную маркировку необходимо для обувной продукции, введенной в оборот до начала обязательной маркировки и промаркированной по упрощенной схеме с указанием неполных сведений. С 1 апреля упрощенные коды будут аннулированы.

Обязанность заказать и нанести штрих-коды на остатки ложится на того участника оборота, у кого товары находятся на данный момент. Так, если изделия по упрощенной схеме маркировал производитель, а сейчас они хранятся на складе продавца, то перемаркировать их должен продавец.

Этапы перемаркировки обуви

  1. Провести проверку продукции и выявить изделия, описанные по сокращенному списку атрибутов. Это можно сделать с помощью приложения Честный ЗНАК.Бизнес, сканируя каждый штрихкод и проверяя, какие данные внесены в систему. Еще один способ – вручную проанализировать карточки товаров в Личном кабинете «Честного знака».
  2. Добавить полное обновленное описание товаров в «Национальный каталог». В техническую карточку необходимо внести следующие сведения:
    • ИНН;
    • страна производства (по Общероссийскому классификатору стран мира);
    • код товарной номенклатуры;
    • модель или артикул производителя;
    • вид обуви;
    • вид материалов, из которых изготовлены верх, подкладка и низ обуви;
    • бренд;
    • цвет;
    • размер в штихмассовой системе;
    • наименование товара на этикетке.

    После прохождения модерации цифровой паспорт товара нужно подписать УКЭП и опубликовать.

    3. Заказать новые коды для изделий в личном кабинете на сайте «Честный знак». В способе выпуска товаров в оборот нужно выбрать «Перемаркировка». При подаче в систему сведений о перемаркировке в поле причины указывается «Выявлены ошибки описания товара».

    4. Распечатать штрихкоды DataMatrix и наклеить их на упаковку, ярлык или поверхность товара.


    Для передачи сведений о повторной маркировке и об обороте перемаркированной обуви в систему и для обмена документами с контрагентами понадобится электронный документооборот. ООО «ЦИО» предлагает онлайн-сервис Астрал. ЭДО и встроенный модуль 1С-ЭДО.


    Заказывать новые коды можно уже сейчас. Если до 31 марта все остатки планируется распродать, то маркировать их заново не нужно.

    Хранение, перевозка и продажа немаркированных товаров считается незаконной и наказывается конфискацией и штрафом.

    Для маркировки понадобится:

    • электронная подпись (УКЭП);
    • криптопровайдер (например, «КриптоПро CSP»);
    • 2D-сканер или терминал сбора данных со встроенным считывателем;
    • принтер этикеток.

    В ООО «ЦИО» вы сможете подобрать онлайн-кассу для маркировки, фискальный накопитель нового образца и периферийные устройства. 

    Закажите бесплатную консультацию или позвоните нам: (812) 244-11-15 (СПб), (495) 662-30-90 (Москва).

Вам подходят

Беспроводной 2D-сканер штрих-кода АТОЛ SB 2109 BT
10150 р
Принтер этикеток АТОЛ ВР41
9100 р
ОНЛАЙН КАССА ЭВОТОР 5i
24300 р
2D Сканер штрихкода АТОЛ SB2108 Plus
2940 р

Похожие статьи

 Маркировка пива в 2023 году
Сроки, этапы, порядок подготовки...
Проверки онлайн-касс в 2023 году
Внеплановые проверки возобновляют...
Скорректированы правила маркировки обуви
Маркировка образцов, ввоз из стран ЕАЭС...