• Главная
  • |
  • О компании
  • |
  • Тарифы
  • |
  • Услуги
  • |
  • Статьи
Санкт-Петербург     Москва
  Центр информационного
  обслуживания
(812) 595-35-80
Заказать звонок
  • 1С Онлайн
    1С:Fresh 1С: ИТС 1С:Садовод 1С: МДЛП
  • Электронная отчетность
    1С-Отчетность 1С-Уполномоченный Представитель Астрал Отчет 4.0 Астрал Отчет 5.0
  • Электронный документооборот
    Астрал. Онлайн 1С Электронный документооборот
  • Онлайн-кассы
    АТОЛ 91Ф АТОЛ SIGMA 10 АТОЛ SIGMA 7 АТОЛ 25Ф АТОЛ 30Ф АТОЛ 55Ф АТОЛ 77Ф АТОЛ 92Ф АТОЛ 91Ф Lite ЭВОТОР 7.2 ЭВОТОР 5 ЭВОТОР 7.3 ЭВОТОР 10 ЭВОТОР 5i
  • ОФД
  • СКРИН «Контрагент»
  • Контакты
  • 1С Онлайн
    • 1С:Fresh
    • 1С: ИТС
    • 1С:Садовод
    • 1С: МДЛП
  • Электронная отчетность
    • 1С-Отчетность
    • 1С-Уполномоченный Представитель
    • Астрал Отчет 4.0
    • Астрал Отчет 5.0
  • Электронный документооборот
    • Астрал. Онлайн
    • 1С Электронный документооборот
  • Онлайн-кассы
    • АТОЛ 91Ф
    • АТОЛ SIGMA 10
    • АТОЛ SIGMA 7
    • АТОЛ 25Ф
    • АТОЛ 30Ф
    • АТОЛ 55Ф
    • АТОЛ 77Ф
    • АТОЛ 92Ф
    • АТОЛ 91Ф Lite
    • ЭВОТОР 7.2
    • ЭВОТОР 5
    • ЭВОТОР 7.3
    • ЭВОТОР 10
    • ЭВОТОР 5i
  • ОФД
  • СКРИН «Контрагент»
  • Контакты
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Поломка онлайн-кассы: что делать

Поломка онлайн-кассы: что делать

При работе с онлайн-кассами могут случаться непредвиденные сбои и неполадки как из-за внешних (отключение электропитания, отсутствие доступа к сети), так и из-за внутренних (механическое повреждение, ошибка ПО) причин. Рассмотрим, что надо делать при неисправности ККТ или техническом сбое.

Массовый технический сбой

В период массового технического сбоя в работе ККТ организация может осуществлять расчеты без использования устройства. Но при этом сохраняется обязанность выдавать покупателю, клиенту товарный чек или другой бумажный документ, подтверждающий факт и дату расчета и по возможности цену.

После восстановления работоспособности онлайн-кассы необходимо сформировать кассовый чек коррекции, указав общую сумму не учтенной выручки.

В такой ситуации за неприменение ККТ организацию или ИП не привлекут к ответственности, так как их вина отсутствует.

Также рекомендуется подготовить и при необходимости передать в налоговый орган сообщение о неисправности и проведенной корректировке.

Поломка ККТ

Среди наиболее частых поломок онлайн-касс можно назвать проблемы с печатью чеков, открытием или закрытием смены, отсутствие интернета, неисправность отдельных деталей и т.д.

Согласно разъяснениям в письме Минфина от 09.11.2020 N 03-01-15/97205 поломка не является случаем, освобождающим от обязанности применять ККТ. Таким образом, если касса сломалась, торговлю в соответствии с законодательством нужно приостановить.

Если, несмотря на неисправность онлайн-кассы, продажи все-таки идут, вместо кассового чека клиент должен получать бумажный документ-подтверждение факта, даты и стоимости покупки. В таком случае следует формировать чеки коррекции по каждой операции, а не на общую сумму неучтенной выручки.

Чтобы избежать штрафов за работу без ККТ, необходимо:

  • сразу после устранения поломки сформировать чеки коррекции отдельно для каждой операции, которая была проведена без применения ККТ;
  • передать в налоговую подробную сведения о произведенных корректировках, указав реквизиты всех сформированных чеков коррекции. Это нужно сделать раньше, чем о нарушении узнают налоговики.

Чтобы не приостанавливать деятельность и при этом не вести расчеты без ККТ можно заранее приобрести запасную онлайн-кассу или арендовать устройство на время ремонта.


Обращайтесь в ООО ЦИО! Наши специалисты помогут:
  • снять онлайн-кассу с учета, 
  • перерегистрировать ККТ в ФНС,
  • подключить онлайн-кассу "под ключ",
  • подключить эквайринг. 
Закажите бесплатную консультацию или позвоните нам: (812) 244-11-15 (СПб), (495) 662-30-90 (Москва). 

Вам подходят

Смарт-терминал АТОЛ SIGMA 7
11 900 р
подробнее >>
Фискальный накопитель ФН 1.1М на 15 месяцев (нового образца)
12100 р
подробнее >>
ОНЛАЙН КАССА ЭВОТОР 10
21700 р
подробнее >>
Возврат к списку

Похожие статьи

Возврат товара: оформление чека
30.09.2021
Возврат товара: оформление чека
Реквизиты и порядок ...
Подробнее >>
Ошибка в кассовом чеке: как исправить
04.06.2020
Ошибка в кассовом чеке: как исправить
Когда применять возвратные чеки и чеки коррекции? ...
Подробнее >>
  • Главная
  • О компании
  • Тарифы
  • Статьи
  • Отзывы
  • Контакты
г. Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, д. 8, офис 510
Телефон +7 (812) 244-11-15, +7 (812) 595-35-80
Режим работы: 9:30 - 18:00
г. Москва, ул. Годовикова д. 9, стр. 2, офис 13
Телефоны +7 (495) 662-30-90, +7 (495) 648-78-00
Режим работы: 9:30 - 18:00
Политика обработки персональных данных
(с) 2025 Компания ООО «Центр Информационного Облуживания» Использование контента без согласия с администрацией сайта запрещено
Заказать звонок
Написать письмо