В процессе оборота маркированной продукции нередко возникает необходимость оформить возврат товара от покупателя магазину или от магазина поставщику. Рассмотрим особенности оформления таких операций.
Документооборот с поставщиком осуществляется путем пересылки универсальных передаточных документов в ЭДО во время отгрузки.
В ситуации, когда с продукцией не все в порядке (брак, истек срок годности и т.д.), необходимо вернуть ее поставщику:
При возврате покупателем ранее приобретенного товара в магазин:
Подать данные о возврате в систему маркировки можно в личном кабинете на сайте Честный Знак или с помощью онлайн-кассы через ОФД. Онлайн-касса должна иметь свежую прошивку и поддерживать работу с тегом 1162. Для возврата оформляется чек коррекции с кодом маркировки возвращаемого товара.
При возврате маркированного товара формируется только один чек. Если осуществляется обмен товара, — то два: чек возврат прихода (тег 1054) и чек на приход (тег 1054).
При дистанционной торговле порядок возврата товара зависит от того работают в организации свои курьеры или используется сторонняя служба доставки. Например, если возврат оформляет свой штатный курьер с мобильной кассой интернет-магазина, то действия аналогичны возврату через ККТ в стационарной торговой точке.
В ООО «ЦИО» вы сможете подобрать онлайн-кассу для маркировки, фискальный накопитель нового образца и периферийные устройства.
Закажите бесплатную консультацию или позвоните нам: (812) 244-11-15 (СПб), (495) 662-30-90 (Москва).