Электронная подпись для госзакупок
Для участия в коммерческих или государственных закупках, которые организуются на электронных торговых площадках (ЭТП), компания должна оформить УКЭП. Без подписи участники (заказчики и поставщики) не смогут не только подать заявку или подписать контракт, но и зарегистрироваться в Единой информационной системе, так как именно подпись придает всем действиям и документам юридическую значимость.
Государственные закупки проводятся на федеральных ЭТП. Порядок применения электронной подписи в госзакупках, технические требования к ней и степень защиты регулируются законом 44-ФЗ.
Использовать УКЭП от имени организации в госзакупках вправе только руководители, ИП и уполномоченные лица.
Получить квалифицированную электронную подпись можно:
- в Казначействе РФ – для работников бюджетных учреждений,
- в ФНС – для ИП и юрлиц,
- в удостоверяющих центрах – для сотрудников ИП и организаций (доверенных лиц). Данные подписи действительны до 31 декабря 2022 года.
Для оформления ЭП нужно подготовить документы, в том числе: заявление, паспорт и СНИЛС владельца, ИНН, сертификат записи в ЕГРИП (для ИП) или ЕГРЮЛ (для юрлиц).
Для записи ключа УКЭП понадобится токен (USB-флешка), соответствующий определенным требованиям налоговой. Рабочее место, используемое для участия в электронных торгах, должно иметь установленное СЗКИ и специальный плагин для браузера.
После покупки токена, получения квалифицированной электронной подписи и настройки рабочего места необходимо зарегистрироваться в ЕИС.
Оформите электронную подпись для участия в торгах в ООО «ЦИО» – официальном партнере УЦ «Калуга Астрал», который входит в список аккредитованных УЦ и имеет все необходимые лицензии.
Закажите бесплатную консультацию или позвоните нам: (812) 244-11-15 (СПб), (495) 662-30-90 (Москва).