Обязательным условием применения онлайн-кассы является заключение договора с оператором фискальных данных – компанией, которая отвечает за бесперебойную передачу данных о платежных операциях в налоговую службу, а также за обработку, хранение фискальной информации и обеспечение конфиденциальности.
При проведении продажи через онлайн-кассу фискальный накопитель передает сведения ОФД, который проверяет их, формирует фискальный признак и отправляет его обратно для формирования чека. Одновременно данные направляются в налоговую, а покупателю (клиенту) выдается чек.
Оператор фискальных данных обязан хранить информацию о каждой операции в течение 5 лет и предоставлять доступ к ней по запросу ФНС.
Выбирать оператора фискальных данных необходимо из списка аккредитованных компаний, представленного на сайте ФНС.
Критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе ОФД:
Доступ к пробитым чекам и функционал для их анализа позволяет изучать поведение посетителей, их предпочтения и разрабатывать более успешную маркетинговую стратегию ведения бизнеса.
Немаловажное значение имеет надежность и репутация оператора, поэтому перед принятием решения следует почитать отзывы клиентов, а также проверить на соответствие компании законодательным требованиям (наличие лицензий ФНС, ФСТЭК, ФСБ). Технические требования к ОФД предусматривают наличие отдельного сервера для хранения и передачи данных, специального оборудования для их обработки и обеспечения надежной защиты, размещенного в охраняемом здании. Аккредитованные ОФД должны иметь официальный сайт в сети, где публикуются контакты, лицензии, образцы договоров и т.д.
Без договора с оператором ФД невозможно зарегистрировать ККТ в налоговой службе, а значит, нельзя с ней работать.
Этапы подключения ККТ к ОФД:
Напомним, что неотъемлемым условием работы с онлайн-кассой является наличие интернет подключения – только так устройство сможет отправлять данные ОФД. Применять ККТ без интернета можно только в некоторых предусмотренных законодательством случаях.
Астрал.ОФД
ЗАО «Калуга Астрал», одна из ведущих компаний по автоматизации бизнеса в России, предлагает организациям и ИП услуги оператора фискальных документов.
Астрал.ОФД соответствует всем законодательным и техническим требованиям, имеет необходимые лицензии и многолетний опыт в налаживании взаимодействия между контролирующими органами и представителями бизнеса.
Астрал.ОФД гарантирует бесперебойную передачу данных в ФНС и систему маркировки, их конфиденциальность и хранение в течение установленного законодательством срока. Дополнительные сервисы позволяют проводить мониторинг работы торговых точек, анализировать фискальные данные, отправлять чеки по SMS и email и т.д.
ООО «ЦИО» - официальный партнер ЗАО «Калуга Астрал». Наши специалисты помогут:
Закажите бесплатную консультацию или позвоните нам: (812) 244-11-15 (СПб), (495) 662-30-90 (Москва).